Обман или Так Должно быть?

• Автор темы Автор темы and
  • Дата начала Дата начала

and

Старожил
24 Август 2025
4 558
340
83
Когда я был далек от ВЕРЫ, ко мне подошел один верующий пастор и начал говорить мне о СПАСЕНИИ. Приглашал к себе в конфессию, чтобы я стал СПАСЕННЫМ. По сути, я не придал особого значения теме о СПАСЕНИИ, но принял его приглашение и пришел в одно из воскресений. Туда уже год ходила и моя жена. Она то и поспособствовала, чтобы я тоже с ней поехал. И вот, я уже полгода, как хожу. Мне все нравиться, особенно люди. Я — сантехник. Времени много, совместно участвовал во всех работах, это сближало всех. Потому что труд для моей пользы, он объединяет. Я помагал не только в конфессии, но и ходил к братьям-сестрам, кто нуждался в ремонте сан.техники. Прошло полгода, и я признался, что тоже являюсь грешником, попрося прощение. Еще через полгода я принимаю водное крещение и становлюсь членом конфессии с допуском до причастия в статусе официального брата.
С кафедры постоянно проповеди о СПАСЕНИИ, что, чтобы его получить, нужно идти все тем же путем, что мы все вместе и идем.
Все члены конфессии идут за СПАСЕНИЕМ в прямом направлении. Идем, Идем, Идем, Идем, Идем. Год идем, второй идет. Кто то помер, так и не дойдя, но все считаем, что, как только помер, сразу ДОШЕЛ до СПАСЕНИЯ, и СПАССЯ. Остальные все продолжают путь ко СПАСЕНИЮ, ожидая его получить только после ГРОБА,
Ну и хрен с ним, идем вперед с песней по жизни. К СПАСЕНИЮ.
И вот, прошло пять лет, и я развожусь с женой. "Ну все, Анд, теперь ты к СПАСЕНИЮ никогда не придешь, ты свернул с правильного пути. Теперь ты не с нами. А ведь только наш путь может привести тебя к СПАСЕНИЮ после ГРОБА." Плюнул я на их мнение и развелся с женой.
И вот. Совсем через малое время, СПАСЕНИЕ достигает меня САМО, через СЛОВО, Которое во мне СОВЕРШИЛОСЬ. Я — СПАСЕН,